Корпус ходовых колёс
![]() |
Стальная конструкция корпуса ходовых колёс изготавливается согласно стандарту DIN 15018. Механическая обработка производится полностью при одном закреплении корпуса, обеспечивая этим высокую геометрическую точность узла. Прикрепление корпуса ходовых колёс к балке крана осуществляется болтами высокой (HV) прочности. |
Крановые колёса монтируются роликовыми подшипниками не требующими смазки. Приводные электродвигатели запускаются плавно, а остановка их происходит по заданной характеристике.
Большие электромеханические тормоза имеют интегрированное токоснабжение постоянного тока и высокий срок службы. Привод не требует ухода. Однослойная окраска корпусов ходовых колёс осуществляется в цвет RAL 1007, а электродвигателей в цвет RAL 5017.
Преимущества:
- Жёсткая конструкция, высокая геометрическая точность;
- Плавный пуск;
- Плавное торможение и остановка;
- Приводы, не требующие ухода;
- Направляющие ребордные колёса;
- Ультразвуковая проверка конечных элементов балки;
- Простое электрическое подключение к сети, встроенный выпрямитель.
В комплекте:
- Корпус ходовых колёс;
- Встроенная ходовая часть;
- Резиновые бамперы стыковки;
- Соединительный стальной лист балки;
- Электродвигатель привода с элементами подключения к сети, редуктором, встроенным тормозом и выпрямителем.
Примеры использования корпуса ходовых колёс:
- Корпус ходовых колёс (пример 1)
- Корпус ходовых колёс (пример 2)
- Корпус ходовых колёс (пример 3)
- Корпус ходовых колёс (пример 4)